Для оформления документов в Москве обычно необходимо 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть оформлен минимум с одним из родителей.
Пожалуйста, будьте внимательны - легальная временная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что помимо дохода хозяина квартиры, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного лица, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных субьектах РФ. Далее размещен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в стране. На второй стороне бланка должна быть штамп органа МВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Реестр нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны исключительно для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме собственника жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом временная регистрация никак не уменьшает ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 13.09.2025